Wednesday 21 October 2015

"Время рождаться, и время умирать
время насаждать, и время вырывать посаженное
время убивать, и время врачевать
время разрушать, и время строить время плакать, и время смеяться
время сетовать, и время плясать
время разбрасывать камни, и время собирать камни
время обнимать, и время уклоняться от объятий
время искать, и время терять
время сберегать, и время бросать
время раздирать, и время сшивать
время молчать, и время говорить
время любить, и время ненавидеть
время войне, время миру"

За последние два года моя жизнь сильно изменилась, если не на 360 градусов, то как минимум на 180. Очень много событий, не всегда положительных...

Изменения в жизни затронули и мою личность. Одно без другого, думаю, невозможно. Я стала старше и это нужно учесть. В последние месяцы мне стало казаться, что я скучная, обычная, что это совсем не та Даша, которая была раньше. Жизнь идет спокойно, размеренно, без приключений, все по расписанию. Веду ежедневник, где записываю встречи, дела, чтобы ничего не забыть. В общем все строго, по расписанию, по немецки. А ведь раньше все было совсем не так... Бесконечные приключения, сумасшествия, бесбашенные поступки, вечная жажда жизни. Это было безмное время в моей жизни. Я вспоминаю эти дни с улыбкой. Есть что вспомнить,  как говорится. Ни о чем не жалею. Часто я забывала, что в жилах должна быть только кровь, а мне был нужен адреналин. Постоянно. Но хотела бы я повторить это время? Нет. Это моё прошлое и я там не живу. Человек должен идти вперёд, совершенствоваться, меняться в лучшую сторону.

Сейчас мне за 20. И я рада всему, что со мной происходит. Нет никакого желания возвращаться в то время, когда мне бвло 18. В то время все проблемы сходились к отношению с парнями. Сейчас я поняла, что все намного сложнее, но интереснее. Никогда не любила скуку. Эксперименты с алкоголем и не только давно сошли на нет. Внешний вид так же перетерпел изменения. Смотрю на фото периода 15-18 лет и просто в шоке. Кто это? Я думала, что я нереально красивая...  Но сейчас совершенно другое мнение. Что за ужас?  Это не я. Время не стоит на месте... Быть может, в 30 лет я буду пересматривать фото и думать "о боже, кто эта девушка?"

Часто я жаловалась своим подругам " неужели я стала и правда скучной, неитересной? " они всегда отвечали, что это не я, а мое новое окружение. Все спокойно, надёжно, в полном порядке. В конце то концов, невозможно всю жизнь кружиться, веселиться, искать приключений. Тишина и покой - это не хорошо и не плохо. Просто данность. Я привыкаю. Иногда мне, конечно, бывает тяжело, и хочется бежать на встречу приключениям. Пришло время повзрослеть. Тем более, я чувствую, что я нашла свое место. Я счастлива.  С большим удовольствием я хожу по улицам и понимаю, что все прекрасно. Я дома.

No comments:

Post a Comment