Wednesday 16 March 2016

На календаре и в душе уже весна... 

Уже наступил март, весеннее время, но зима никак не хочет сдавать свои позиции. Термометр показывает +1, сильный ветер, но хотя бы солнечно. И это уже радует.

Весна - это моё самое любимое время года. С её приходом мне всегда хочется обновить гардероб, поменять что-то в своём образе, реализовать мои творческие планы. В общем, жизнь бьёт ключом.

В первую очередь, когда женщина хочет перемен...она идёт к парикмахеру :) Решила наконец-то попрощаться с моим рыжим цветом волос. Он мне, конечно, идёт, но требует очень больших затрат. К сожалению, рыжий оттенок очень быстро смывается с моих волос. И в душе я все таки блонд. И так моё возвращение к блонду должно уже было состояться сегодня. Точнее первый шаг, первая встреча с парикмахером. Процедура эта довольно долгая и дорогостоящая. Скорее всего нужно будет три визита сделать. Но что поделаешь, если уж очень хочется))) Немного расстроилась, что встреча сегодня не состоялась и придётся ждать ещё недельку... Я с нетерпением ожидаю перемен, хотя и немного побаиваюсь ;)




Пара кадров баварской весны ^^

No comments:

Post a Comment